[html]
<div id="lorefon">
<div id="loretxt">

<center><b>F.A.Q.</b></center><br><br>

<center><b>Какой таймлайн у игры?</b></center><br>
Мы стартуем с 1 серии 1 сезона сериала, когда Сотня приземляется на Землю. На дворе 2149 год.<br>
Однако, мы не позиционируем себя как ролевую, направленную на четкое следование канону, взяв лишь сам мир, персонажей и ключевые моменты на старт игры.</br>
<br>
<center><b>Есть ли значимые даты в вашей вселенной?</b></center><br>
Да, есть. Из наиболее важных можно выделить:<br>
<b>10 мая 2052 года</b> - произошёл ядерный взрыв.<br>
<b>1 октября 2054 года</b> - начата процедура стыковки 12 станций в космосе. Ныне этот день, для жителей Ковчега, считается Днём Единства.<br>
<b>16 августа 2149 года</b> - пребывает Сотня с Ковчега на Землю.<br>
<br>
<center><b>Что такое Ковчег и откуда он взялся?</b></center><br>
Ещё до Апокалипсиса на орбите Земли располагались 13 космический станций от разных стран. Заметив, ядерные взрывы на поверхности, станции Мир и Женьшень решили, что им лучше объединиться. Позже, их примеру последовали остальные 10 станций, образовав Ковчег. 1 станцию, отказавшуюся от присоединения, взорвали в космосе. Люди на ковчеге искренне верили, что остались единственный оплотом человеческой расы. Подробнее о Ковчеге можно узнать <a href="ссылка">здесь</a>. <br>
<br>
<center><b>А гора Везер?</b></center><br>
Некогда, гора Везер была военной подземной базой США, предназначенный для размещения высших должностных лиц Америки на случай ядерной войны, что, в последствии, и произошло. Подробнее о горе Везер можно узнать <a href="https://the100ac.rusff.me/viewtopic.php?id=10">здесь</a>.<br>
<br>
<center><b>Кто такие Сотня и как туда попасть?</b></center><br>
Это сотня преступников возрастом до 18-ти лет (совершеннолетия), отправленные с Ковчега на Землю на челноке, в качестве средства снижения нагрузки на систему жизнеобеспечения Ковчега и проверки пригодности Земли для жизни.<br>
Для старта игры за сотню важны два фактора: возраст вашего персонажа не должен превышать указанного и, будучи преступником, находиться в тюрьме на Ковчеге. Сколь долго - на ваше усмотрение.<br>
<br>
<center><b>Почему я не могу взять совершеннолетнего в Сотню?</b></center><br>
Потому что при достижении совершеннолетия преступником, его дело пересматривает Совет Ковчега и либо освобождает его, либо приговаривает к смертной казни.<br>
Единственные, кто летели с Сотней, будучи совершеннолетними, это охрана, состоявшая из 4х человек. Но, двое из низ заняты, двое других погибли, безоговорочно и безвозвратно.<br>
<br>
<center><b>Можно ли взять главу одного из кланов Землян?</b></center><br>
Да, если в описании кланов стоит пометка "место вакантно" можно взять главу с момента регистрации. Если место занято, то вам придется приложить усилия в игре.<br>
<br>
<center><b>А какими языками они владеют?</b></center><br>
Все языки, что были известны до Апокалипсиса, среди Землян утеряны. Родным языком они считают тригедасленг, но для общего развития изучают и английский. Однако знание английского тщательно скрывается каждым Землянином в виду собственной выгоды.<br>
<br>
<center><b>Можно конкретнее о тригедасленге?</b></center><br>
Иначе говоря "лесной язык", созданный Келли Кадоган ещё в детстве, о чем ныне утеряна информация. Тригедасленг происходит от диалекта американского английского языка с сильным акцентом, который быстро развился в течение нескольких поколений. Например, "get knocked down (быть сбитым с ног)" это "ge smak daun (ге смак даун)", что созвучно с "get smacked down (быть побитым)", а "stop (стоп)" это "hod up (ход ап)", что созвучно с "hold up (подожди)".<br>
<br>
<center><b>А что с технологиями?</b></center><br>
Среди землян технологии утеряны. Наиболее "развитыми" остаются Гора Везер и Ковчег.<br>
<br>
<center><b>А как Гора Везер справляется с нехваткой витамина D в крови, живя под землей?</b></center><br>
Каждый горец получает дозу инъекции витамина D, достаточную для нормального функционирования организма.<br>
<br>
<center><b>Почему не у всех зарегистрированных есть фамилии?</b></center><br>
Потому что земляне потеряли традицию ношения фамилий, используя вместо неё название своего клана. Для облегчения восприятия, было принято регистрировать им только имена. Фамилии же остаются у людей с Горы Везер, Сотни и Ковчега.<br>
<br>
<center><b>Я хочу взять твинка, можно?</b></center><br>
Хотите - берите, но у нас есть ограничение твинков по количеству в одни руки: не больше 4х. Каждый ваш персонаж - ваша ответственность и активность обязана быть от их всех. Каждый профиль расценивается отдельно и, в случае малой активности, будет выставлен с предупреждением на удаление на общих условиях.<br>
<br>
<center><b>Что такое Коалиция?</b></center><br>
Это союз из 12-ти земных кланов, который пытается создать Лекса для защиты своего народа от Горы Везер, а так же отражения их агрессии.<br>
<br>
<center><b>Как можно стать Командующим (-ей)?</b></center><br>
Обычно, новый Командующий избирается путем Конлава после смерти действующего.<br>
Хранители Пламени извлекают Пламя из умершего Командующего, оберегают его (во избежание кражи) и проводят Конклав, тщательно наблюдая за происходящим и соблюдением всех правил.<br>
Конклав - традиция землян, в которой воины с разных кланов, обладающие ночной кровью, бьются с друг другом на смерть пока не останется единственный выживший. Земляне верят, что подобным ритуалом предыдущие духи Командующих выбирают своего преемника.<br>
Когда остается единственный выживший, звучит победный рог, после которого победителя провожают в тронный зал, где Хранители Пламени проводят церемонию Вознесения, в ходе которой победивший представитель Ночной крови становится Командующим. Пламя из предыдущего Командующего имплантируется в шею его преемника, и, вместе с этим, новый представитель наделяется духом предыдущих Командующих. Как часть ритуала Вознесения для нового Командующего, он обязан прочитать родословную предыдущих представителей. Если они не способны на это, то считаются незаконными и ритуал прекращается.
Благодаря Пламени новый Командующий видит сны/флэшбеки основанные на памяти Командующих, а также их голоса. Это используется, чтобы получить знания и мудрость о том, как вести свой народ. Хранители Пламени помогают новому Командующему научиться контролировать голоса предыдущих Командующих в своей голове.<br>
Так же, Командующую может сменить натблида, если вызовет действующую на одиночный гонплей (дуэль) и выиграет. Останется в живых действующая Командующая при выигрыше оппонента остается только на выборе второго.<br>
<br>
<center><b>Что такое Пламя и откуда оно взялось?</b></center><br>
На самом деле это микрочип искусственного интеллекта, который располагается на кибернетическом нейронном имплантате. Он был создан нейробиологом Беккой Франко и был разработан, чтобы позволить ИИ напрямую взаимодействовать с человеческим мозгом и расширять его возможности, а так же хранить память для будущих носителей. Земляне, спустя поколения, потеряли знания о том, что по факту их пламя является ИИ, но искренне верят в него.<br>
<br>
<center><b>Что такое Ночная кровь и можно ли взять неканона с ней?</b></center><br>
Черная кровь - побочный эффект инъекции Бекки Франко, созданная спустя два года после ядерной катастрофы, чтобы метаболизировать солнечную радиацию и оставшуюся ядерную радиацию на Земле с гораздо большей скоростью. Сыворотка создала генную мутацию в организме, став наследственной. Однако это "заболевание" рецессивное и часто пропускает поколения, от чего обладателей Ночной крови гораздо меньше, чем обычной. Но это не значит, что у обычных родителей не может родиться ребенок с ночной кровью. Абсолютно все земляне являются носителями данного гена.<br>
Ночная кровь имеет преимущество над обычной, помогая организму усвоить облучение, в то время как у обычной идёт полное отторжение радиации. Так же, ночная кровь способна излечить острую лучевую болезнь.<br>
Людей с Ночной кровью принято называть "натблидами", что в переводе с тригедасленга означает "кровь ночи". Всеобще известно, что только натблиды совместимы с Пламенем. Обладатель обычной крови после вживления Пламени - умирает долго и мучительно. На данный момент доступно 2 неканона с Ночной кровью.<br><br>
<center><b>Как давно была война между Азгедой и Трикру?</b></center><br>
Война окончилась в 2148 году, но отношения до сих пор остаются напряженными.<br>

</div></div>
[/html]